OGi – элементы фирмы WBR относятся к классу батарей с высокой надёжностью и длительными сроками эксплуатации, для обеспечения высоких токов разряда при коротком времени разряда и емкостных разрядов в течение более длительного времени разряда. Области применения: установки резервного тока на электростанциях, трансформаторные станции, установки беспрерывного обеспечения током, установки надёжного аварийного освещения. Используемая в этих элементах решётчатая пластина благодаря большому количеству свинца и круглому сечению траверсы решётки гарантирует длительный срок эксплуатации и большие токи разряда. Гладкостенные корпуса и вертикальное расположение пластин обеспечивают высокую плотность энергии на незначительной площади установки. Прозрачные корпуса обеспечивают абсолютный визуальный контроль и облегчают, таким образом, техническое обслуживание.
Типы, ёмкости, размеры, вес
Тип |
Uном |
Cном |
Длина |
Ширина |
Высота
(мaкс.) |
Вес
3) |
|
В |
Ач |
мм |
мм |
мм |
кг |
Uкон В/элемент |
|
1,80 |
|
|
|
|
3 OGi 75 |
2 |
75 |
105 |
208 |
405 |
19,5 |
4 OGi 100 |
2 |
100 |
105 |
208 |
405 |
22 |
5 OGi 125 |
2 |
125 |
105 |
208 |
405 |
22,5 |
6 OGi 150 |
2 |
150 |
105 |
208 |
405 |
23 |
7 OGi 175 |
2 |
175 |
105 |
208 |
405 |
23,7 |
8 OGi 200 |
2 |
200 |
105 |
208 |
405 |
24 |
10 OGi 250 |
2 |
250 |
126 |
208 |
405 |
27 |
12 OGi 300 |
2 |
300 |
126 |
208 |
405 |
31 |
14 OGi 350 |
2 |
350 |
147 |
208 |
405 |
36 |
6 OGi 480 |
2 |
480 |
147 |
208 |
520 |
45 |
7 OGi 560 |
2 |
560 |
147 |
208 |
520 |
47 |
8 OGi 640 |
2 |
640 |
147 |
208 |
520 |
51 |
9 OGi 720 |
2 |
720 |
147 |
208 |
520 |
54 |
10 OGi 800 |
2 |
800 |
147 |
208 |
520 |
62 |
1) внутреннее сопротивление; 2) ток короткого замыкания 3) залитые и заряженные
 |
 |
3 OGi 75 до 9 OGi 720 |
10 OGi 800 |
Конструкция
положительный электрод |
стержневая пластина из сплава с низким содержванием сурьмы (1.6%) |
отрицательный электрод |
решетчатая пластина, сплав с низким содержанием сурьмы |
сепаратор |
микропористый |
электролит |
водный раствор серной кислоты плотностью 1,24 г/см³ |
корпус |
высокопрочный прозрачный стирол-акрило-нитрил (SAN) |
крышка |
SAN серой окраски |
пробка |
лабиринтная пробка для удержания аэрозоля |
полюсной борн |
под болт М10 |
вывод полюсного борна |
100% непроницаемый для электролита |
соединитель |
гибкий изолированный медный кабель с поперечными сечениями 35, 50, 70, 95 или
120 мм2 ; по заказу: жесткие (шинные) с поперечными сечениями 90, 150 или 300 мм2 |
Заряд
IU — график |
Iмакс не ограничен |
напряжение заряда |
U = 2,23 В/элемент ± 1%, при интервале температур от 10°С до 30°С |
температурный коэффициент |
∆U/∆T = — 0,003 В/оС при среднемесячной температуре ниже 10°C |
ток в режиме подзаряда |
около 15 мА на 100Ач, до 45 мА на 100 Ач к концу срока эксплуатации |
заряд повышеннымнапряжением |
U = 2,33 — 2,40 В/элемент, ограничен по времени |
время заряда до 92% |
6 ч при начальном токе 1,5 х I10, напряжении 2,23 В/элемент (при 50% разряде от С10) |
Разряд
рекомендуемая температура |
20°C |
начальная ёмкость |
95% на 1 цикле; 100% на 5 цикле |
степень разряда |
обычно не более 80% от Сном |
глубокий разряд |
следует избегать степени разряда более 80% от Сном и разрядов ниже конечных напряжений разряда. |
Техническое обслуживание
каждые 6 месяцев |
проверять напряжение батареи, напряжение, температуру и плотность электролита контрольных элементов |
каждые 12 месяцев |
заносить в протокол напряжение батареи, напряжение, температуру и плотность электролита всех элементов батареи |
Особенности эксплуатации
срок службы |
25 лет при интервале температур от 20°С до 25°С |
обслуживание |
промежутки времени для долива воды — более 3 лет при 20°C — 25°С |
количество циклов |
более 1200 |
саморазряд |
примерно 3% в месяц при 20°C |
температура эксплуатации |
от -20°C до 55°C, рекомендуется от 10°C до 30°C |
требования к вентиляции |
объем свежего воздуха при сплавах с низким содержанием сурьмы 50%
от V (V=0,07Iзар. n, где: Iзар. — наибольший зарядный ток, А; n — количество элементов аккумуляторной батареи), м3/ч |
транспортировка |
при транспортировке по шоссе не является опасным грузом |